April 2nd, 2012

"Интерфаксу" рассказали, что ЮКОС финансировал правозащитников

[Error: Irreparable invalid markup ('<img [...] рассказали,>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

<!-- temp_classes = ['bbtext', '_ga1_on_'] --> <img src="http://static.newsland.ru/news_images/928/big_928210.jpg" alt="Новость на Newsland: "Интерфаксу" рассказали, что ЮКОС финансировал правозащитников" class="image"><p><em>Анонимный источник агентства "Интерфакс" бросил тень на президентский совет по правам человека, который в декабре рекомендовал пересмотреть дело ЮКОСа, а в середине марта сообщил президенту, что тот может помиловать эск-главу компании Михаила Ходорковского и без его просьбы.</em></p> <p>Источник агентства, "знакомый с ситуацией", сообщил, что структуры Михаила Ходорковского финансировали общественные организации, представители которых впоследствии вошли в рабочую группу президентского совета по правам человека, занимавшейся экспертизой по так называемому "второму делу "ЮКОСа". "Общественная организация "Открытая Россия", учредителем которой была нефтяная компания Ходорковского, в начале 2000-х годов финансировала, в частности, правозащитное общество "Мемориал", Московскую Хельсинкскую группу, фонд "Общественный вердикт" и т.д.".</p> <p>Впоследствии представители этих организаций занимались общественной экспертизой дела ЮКОСа. Источник уточнил, что в 2003-2004 годах "Открытая Россия" перечислила в общей сложности свыше 50 миллионов рублей на счета упомянутых общественных организаций.</p> <p>Глава президентского Совета по правам человека Михаил Федотов на это заявил: "Попытка таким образом скомпрометировать результаты общественно-правовой экспертизы мне кажется, мягко говоря, попыткой с негодными средствами... Мой совет - учите материальную часть". Далее Федотов добавил: "В составе экспертов, которые под эгидой президентского Совета проводили экспертизу по второму делу ЮКОСа, не было ни одного члена Совета, который имел бы отношение к названным им организациям. Ни одного".</p>

Экипаж ATR-72 не прошел медосмотр перед вылетом

Новость на Newsland: Экипаж ATR-72 не прошел медосмотр перед вылетом

Врачи не измеряли давление и не проверяли на алкоголь членов экипажа разбившегося в Тюмени самолета.

Уже спустя несколько часов после крушения пассажирского самолета АТР-72 авиакомпании "ЮТэйр" следствие выяснило первые шокирующие подробности того, как был организован перелет из тюменского аэропорта Рощино.

Как рассказали на допросе работники медпункта аэропорта, ни один член экипажа так и не прошел нормальный медосмотр перед вылетом лайнеры. 

При этом командиру экипажа Анцину и второму пилоту Чехлову перед вылетом медсестра проверила лишь пульс. Ни давление, ни содержание алкоголя в крови несмотря на все последние требования МАК она не измерила.

Дежурный фельдшер авиакомпании Наталья Гуцан пытается объяснить подобный подход:

- Оба пилота были в порядке, - рассказала дежурный фельдшер аэропорта Рощино Наталья Гуцан. – Выглядели они нормально, перед вылетом просто отдыхали. Зачем проверять на алкоголь? Я не видела в этом необходимости - ни запаха, ничего вроде не было! Давление также не измеряла, так как не было внешних показаний.

Медик полностью уверена в своей правоте:

- Пилоты приземлились в Тюмени в 23.45, - продолжает Наталья. – Они прилетели из Сургута. До вылета обратно, по их словам, ничего такого они не делали.

Пассажирский самолет АТР-72 авиакомпании «ЮТэйр» упал сегодня раним утром спустя десять минут после взлета.

При падении корпус АТР-72 разорвало на части, но 12 пассажирам чудом удалось выжить. Сейчас врачи делают все, чтобы спасти пассажиров, оставшихся в живых. В общей сложности на борту упавшего самолета находились 43 человека.

Слухи о попытке маоистского переворота в Китае

Новость на Newsland: Слухи о попытке маоистского переворота в Китае

Внешне монолитная структура политической власти в Китае переживает серьезные потрясения.

В конце прошлой недели появились сообщения об "отзыве на идеологическое перевоспитание" в Пекин 3300 партийных функционеров. Шокирующим был не отзыв функционеров, а то, что в приказе не упоминалось имени Чжу Йонкан – "царя" внутренней безопасности Китая, члена постоянного комитета политбюро КПП.

Йонкан считается главным патроном отстраненного от должности партийного босса провинции Хэбэй Бо Силая.

По сообщениям некоторых эмигрантских китайских изданий Чжу и Бо, считающиеся "консерваторами", готовили маоистский переворот.

Слухи подтверждались усиленными мерами безопасности в Пекине, вплоть до размещения полицейского спецназа на некоторых станциях метро.

Слухи мгновенно распространились через китайские аналоги twitter – социальные сети Weibo и Tencent. Сам twitter запрещен в континентальном Китае. Оба сайта были закрыты властями. Пользователей сайтов приветствует сообщение о том, что блоги "распространяли слухи и нелегальную информацию", и потому "нуждаются в чистке". "Чистка" продлится минимум до 3 апреля.